Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 26.10.2012)

3.6. Информирование Заявителя о принятом решении


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, может служить:

направление проекта решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрание;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. В случае направления проекта решения в Курское городское Собрание Исполнитель в течение трех рабочих дней направляет посредством почтовой корреспонденции уведомление Заявителю о направлении проекта решения, кроме того сообщает, что решение принятое Курским городским Собранием будет направлено дополнительно в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Департамент.

3.6.3. Полученное решение Курского городского Собрания направляется Заявителю простым письмом в течение трех дней со дня получения. Ответственный за исполнение - секретарь Департамента.

3.6.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель посредством почтовой корреспонденции направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней.

3.6.5. Результатом административного действия является направление решения Курского городского собрания Заявителю либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.