АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2011 года N 3147


Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)"

(с изменениями на 22 сентября 2017 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 21.10.2015 N 3185, от 30.06.2016 N 2223, от 22.09.2017 N 2537)


В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийными, подлежащим сносу (реконструкции).


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 21 октября 2011 г. N 3147



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)"


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 21.10.2015 N 3185, от 30.06.2016 N 2223)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска, устанавливает порядок признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).


1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник помещения, наниматель жилого помещения в многоквартирном доме, орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (далее - заявитель).


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.


1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):


Местонахождение Администрации города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 1, тел. 55-47-01; Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 446).


Телефоны:


┌═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰

│тел. 8-(4712) 52-15-95             │   Приемная председателя комитета    │ 

├═══════════════════════════════════┤   жилищно-коммунального хозяйства   │ 

│т/факс 8-(4712) 70-00-49           │            города Курска            │ 

├═══════════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤ 

│тел. 8-(4712) 52-08-33             │Заместитель председателя комитета ЖКХ│

├═══════════════════════════════════┴═════════════════════════════════════┤ 

│адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru                              │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Место нахождения межведомственной комиссии и комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска и его почтовый адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 446.


Сведения о графике работы межведомственной комиссии размещаются на вывеске у входа в кабинет. График работы комиссии: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны архивного отдела: 52-16-44. График приема посетителей: понедельник - пятница с 15.00 до 17.00.


Электронный адрес Администрации города Курска: gorod@kurskadmin.ru. Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.


1.3.2. График работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.


1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.


Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:


о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;


о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования;


удобство и доступность.


Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:


информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента.


1.3.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.


Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.


При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.


1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.


На информационном стенде и в сети "Интернет" размещается информация о местонахождении и графике работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, а также следующая информация:


а) текст Административного регламента;


б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


г) форма заявления.


1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск".



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - межведомственная комиссия о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия). Непосредственно обеспечивает организацию работы Комиссии отдел жилищно-коммунальной политики комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»