1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья г. Курска.
Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: город Курск, улица Радищева, дом N 4, 305000;
График работы: с 9.00 до 18.00 час;
приемные дни: вторник и четверг с 09.30 до 17.30 ч;
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1166)
перерыв - с 13.00 до 13.45 ч;
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1166)
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
тел/факс: (4712)70-21-45, 56-14-56; 56-14-78; 70-21-47.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
адрес официального сайта Администрации г. Курска: http://www.kurskadmin.ru;
электронная почта Управления: uprav-gilya@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
управление в части приема документов от заявителя;
управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области, адрес: г. Курск, улица 50 лет Октября, 4/6, в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
комитет социальной защиты населения города Курска, адрес: г. Курск, улица Пигорева, 2/17, в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, адрес: г. Курск, ул. Ленина, 2, в части предоставления заполненного паспорта жилого помещения (приложение к п. 2 договора социального найма) и заполненного акта приема-передачи жилого помещения (приложение к ч. II п. 4 договора социального найма) по вопросам технического состояния жилого помещения и оборудования, текущего ремонта.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1166)
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
при обращении заявителя посредством телефонной связи;
через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться: