Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ И РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (с изменениями на: 17.05.2017)


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по учету и распределению жилья города Курска.

При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

комитетом социальной защиты населения города Курска в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина;

комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска в части предоставления заполненного паспорта жилого помещения (приложение к п. 2 договора социального найма) и заполненного акта приема-передачи жилого помещения (приложение к ч. II п. 4 договора социального найма) по вопросам технического состояния жилого помещения и оборудования, текущего ремонта.

(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1166)

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление по учету и распределению жилья города Курска не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.