3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур:
уведомление заявителя о возможном предоставлении ему жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма (при принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения);
прием и регистрация документов заявителя;
формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
правовая экспертиза документов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
заключение договора найма специализированного жилого помещения (отказ в заключении);
расторжение договора найма специализированного жилого помещения.
Состав и последовательность выполнения административных процедур представлены на информационном стенде в виде блок-схемы (приложение 6 настоящего Административного регламента).