Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур:

уведомление заявителя о возможном предоставлении ему жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма (при принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения);

прием и регистрация документов заявителя;

формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

правовая экспертиза документов;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

заключение договора найма специализированного жилого помещения (отказ в заключении);

расторжение договора найма специализированного жилого помещения.

Состав и последовательность выполнения административных процедур представлены на информационном стенде в виде блок-схемы (приложение 6 настоящего Административного регламента).