Основанием для начала процедуры расторжения договора найма специализированного жилого помещения с нанимателем является обращение заявителя о расторжении с ним соответствующего договора найма.
Специалист Управления, ответственный за заключение договоров, устанавливает личность заявителя либо его представителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, регистрирует соответствующее заявление путем внесения записи в книге регистрации договоров.
Специалист Управления, рассмотрев заявление, в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям п. 2.6.5 настоящего Административного регламента, направляет в Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска запрос на произведение осмотра жилого помещения и составления соответствующего акта.
О дате осмотра заявитель может быть информирован в любой форме: письменно, через электронную почту, по телефону.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 календарный день со дня поступления обращения.
В случае поступления в Управление акта о том, что жилое помещение находится в удовлетворительном техническом состоянии, специалист Управления вызывает заявителя, готовит проекты соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения, который подписывается начальником Управления, начальником Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска (наймодателями) и заявителем (нанимателем) в двух экземплярах, после чего заявителем передаются ключи от жилого помещения, что также отражается в акте приема-передачи.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения передается заявителю, один остается в Управлении.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 10 календарных дней со дня поступления обращения.
В случае поступления в Управление акта о том, что жилое помещение находится в неудовлетворительном техническом состоянии, специалист Управления вызывает заявителя и разъясняет ему необходимость приведения жилого помещения в надлежащее техническое состояние, после чего его заявление может быть рассмотрено дополнительно.
Срок устранения недостатков не может превышать 10 календарных дней.
В случае, если в установленный срок жилое помещение заявителем не приведено в надлежащее техническое состояние, специалист Управления готовит проекты соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения с указанием всех выявленных технических недостатков жилого помещения, которые подписываются начальником Управления, начальником Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска (наймодателями) и заявителем (нанимателем) в двух экземплярах, после чего заявителем передаются ключи от жилого помещения.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения передается заявителю, один остается в Управлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 30 календарных дней.
Критерием принятия решения являются положения ст. 101 ЖК РФ.
Результатом административной процедуры является расторжение договора найма специализированного жилого помещения, снятие нанимателя с регистрационного учета.
Способ фиксации результата - регистрация соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения в соответствующем журнале учета договоров.