Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)


3.1.8. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - расторжение договора найма специализированного жилого помещения


Основанием для начала процедуры расторжения договора найма специализированного жилого помещения с нанимателем является обращение заявителя о расторжении с ним соответствующего договора найма.

Специалист Управления, ответственный за заключение договоров, устанавливает личность заявителя либо его представителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, регистрирует соответствующее заявление путем внесения записи в книге регистрации договоров.

Специалист Управления, рассмотрев заявление, в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям п. 2.6.5 настоящего Административного регламента, направляет в Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска запрос на произведение осмотра жилого помещения и составления соответствующего акта.

О дате осмотра заявитель может быть информирован в любой форме: письменно, через электронную почту, по телефону.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 календарный день со дня поступления обращения.

В случае поступления в Управление акта о том, что жилое помещение находится в удовлетворительном техническом состоянии, специалист Управления вызывает заявителя, готовит проекты соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения, который подписывается начальником Управления, начальником Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска (наймодателями) и заявителем (нанимателем) в двух экземплярах, после чего заявителем передаются ключи от жилого помещения, что также отражается в акте приема-передачи.

Один экземпляр соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения передается заявителю, один остается в Управлении.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 10 календарных дней со дня поступления обращения.

В случае поступления в Управление акта о том, что жилое помещение находится в неудовлетворительном техническом состоянии, специалист Управления вызывает заявителя и разъясняет ему необходимость приведения жилого помещения в надлежащее техническое состояние, после чего его заявление может быть рассмотрено дополнительно.

Срок устранения недостатков не может превышать 10 календарных дней.

В случае, если в установленный срок жилое помещение заявителем не приведено в надлежащее техническое состояние, специалист Управления готовит проекты соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения с указанием всех выявленных технических недостатков жилого помещения, которые подписываются начальником Управления, начальником Комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска (наймодателями) и заявителем (нанимателем) в двух экземплярах, после чего заявителем передаются ключи от жилого помещения.

Один экземпляр соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения передается заявителю, один остается в Управлении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 30 календарных дней.

Критерием принятия решения являются положения ст. 101 ЖК РФ.

Результатом административной процедуры является расторжение договора найма специализированного жилого помещения, снятие нанимателя с регистрационного учета.

Способ фиксации результата - регистрация соглашения о расторжении договора найма специализированного жилого помещения в соответствующем журнале учета договоров.