Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений из муниципального
специализированного жилищного
фонда (маневренного, служебного),
заключению и расторжению
договоров найма
жилых помещений



  Начальнику управления по учету и

     распределению жилья г. Курска

     ____________________________________

     от гр. _____________________________

     ____________________________________

     ____________________________________

     (фамилия, имя, отчество полностью)

     зарегистрированному(ой) по месту

     жительства: ________________________

     ____________________________________

Заявление

Прошу  предоставить  мне  жилое  помещение  специализированного  жилого

фонда,                     в                     связи                    с

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать причину и основания, предусмотренные ст. 109 ЖК РФ),

и  заключить  со мной договор найма на специализированное жилое помещение -

квартиру  (комнату)  N _____ дома N _____ по улице _________________ города

Курска, включив в договор членов моей семьи:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество членов семьи с указанием родственных отношений

по отношению к заявителю)



Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(наименование прилагаемых документов)



"____" _________________ ______ года                  _____________________

(подпись)