Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)

Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений из муниципального
специализированного жилищного
фонда (маневренного, служебного),
заключению и расторжению
договоров найма
жилых помещений



  Начальнику управления по учету и

     распределению жилья г. Курска

     ____________________________________

     от гр. _____________________________

     ____________________________________

     ____________________________________

     (фамилия, имя, отчество полностью)

     зарегистрированному(ой) по месту

     жительства: ________________________

     ____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  расторгнуть  со  мной  договор  найма специализированного жилого

помещения  N  _______  от  ________________на  жилое  помещение  - квартиру

(комнату) N _____ дома N _____ по улице _________________ города Курска.



"____" _________________ ______ года                  _____________________

(подпись)