Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (МАНЕВРЕННОГО, СЛУЖЕБНОГО), ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 17.05.2017)

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений из муниципального
специализированного жилищного
фонда (маневренного, служебного),
заключению и расторжению
договоров найма
жилых помещений



 Начальнику управления по учету и

     распределению жилья г. Курска

     ____________________________________

     от гр. _____________________________

     ____________________________________

     ____________________________________

     (фамилия, имя, отчество полностью)

     зарегистрированному(ой) по месту

     жительства: _________________________

     ____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   предоставить   мне   служебное   жилое  помещение,  в  связи  с

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать  наличие  трудовых  отношений  с  органом  государственной власти,

органом  местного  самоуправления,  государственным унитарным предприятием,

государственным  или  муниципальным учреждением, либо прохождение службы, в

связи  с  назначением на государственную должность Российской Федерации или

государственную  должность  субъекта  Российской  Федерации  либо в связи с

избранием  на выборные должности в органы государственной власти или органы

местного самоуправления),

и  заключить  со мной договор найма на служебное жилое помещение - квартиру

(комнату)  N  _____  дома N _____ по улице _________________ города Курска,

включив в договор членов моей семьи:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество членов семьи с указанием родственных отношений

по отношению к заявителю)



Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

(наименование прилагаемых документов)