1) Количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе по предварительной записи;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу, в том числе по предварительной записи;
6) востребованность предварительной записи;
7) количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
8) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
9) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
10) возможность обращения за получением муниципальной услуги по предварительной записи.