Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя, - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
3) справка о присвоении статуса малоимущего гражданина - в комитете социальной защиты населения г. Курска.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.