Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ (с изменениями на: 17.05.2017)


3.1.3. Формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов


Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Управления в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Управление, предоставляющее услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управлении.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос должностное лицо Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Критериями принятия решения является:

непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

предоставление заявителем согласия в отношении себя и всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, а также документы, удостоверяющие личность.

Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос Управления.

Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).