РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 года N 218-4-РС
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КУРСКА НА 2012 ГОД
(в редакции решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 09.04.2012 N 235-4-РС, от 29.05.2012 N 254-4-РС, от 24.07.2012 N 259-4-РС, от 12.10.2012 N 266-4-РС, от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Курска в сумме 6658954,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 3072023,9 тыс. рублей;
(в ред. решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 09.04.2012 N 235-4-РС, от 29.05.2012 N 254-4-РС, от 24.07.2012 N 259-4-РС, от 12.10.2012 N 266-4-РС, от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 6888611,0 тыс. рублей;
(в ред. решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 09.04.2012 N 235-4-РС, от 29.05.2012 N 254-4-РС, от 24.07.2012 N 259-4-РС, от 12.10.2012 N 266-4-РС, от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
превышение расходов над доходами бюджета города Курска в сумме 229657,0 тыс. рублей.
(в ред. решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 09.04.2012 N 235-4-РС, от 29.05.2012 N 254-4-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска согласно приложению N 1 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска на 2012 год согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы бюджета города Курска на 2012 год формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
б) поступлений сумм задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов:
земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемому на территориях городских округов;
налогу на рекламу, мобилизуемому на территориях городских округов;
целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемым на территориях городских округов;
прочим местным налогам и сборам, мобилизуемым на территориях городских округов;
в) прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов по нормативу 100 процентов;
доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, по нормативу 100 процентов;
прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов по нормативу 100 процентов;
платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций, по нормативу 100 процентов;
доходов от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов, по нормативу 100 процентов;
доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, по нормативу 100 процентов;
доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов по нормативу 100 процентов;
целевых отчислений от лотерей городских округов по нормативу 100 процентов.
(пп. "в" в ред. решения Курского городского Собрания от 29.05.2012 N 254-4-РС)
5. Установить, что невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, зачисляются в бюджет города Курска по нормативу 100 процентов.
6. Установить, что муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными, перечисляется в бюджет города Курска часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов.
7. Учесть поступления доходов в бюджет города Курска в 2012 году согласно приложению N 3.
8. Установить лимит выпадающих доходов бюджета города Курска в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, а также установлением льгот по арендной плате за помещения муниципального нежилого фонда в сумме 56000 тыс. рублей.
9. Установить, что главные распорядители и получатели бюджетных средств при распределении бюджетных ассигнований на 2012 год самостоятельно предусматривают ассигнования на погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы.
10. Установить, что в 2012 году доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета города Курска.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение расходов бюджета города Курска на 2012 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Курска согласно приложению N 4 к настоящему решению.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Курска на 2012 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ на 2012 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.
(п. 13 в ред. решения Курского городского Собрания от 11.12.2012 N 1-5-РС)
14. Установить предельный объем муниципального долга на 2012 год в сумме 3000000 тыс. рублей.
15. Установить верхний предел муниципального долга города Курска на 1 января 2013 года в сумме 1152485,3 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
(в ред. решения Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС)
16. Установить размер резервного фонда Администрации города Курска на 2012 год в сумме 100 тыс. рублей.
(в ред. решений Курского городского Собрания от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
17. Утвердить в составе расходов бюджета города Курска на 2012 год бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга города Курска в сумме 36827,1 тыс. рублей.
(в ред. решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 09.04.2012 N 235-4-РС, от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2012 год в сумме 36827,1 тыс. рублей.
(в ред. решений Курского городского Собрания от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на 2012 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
19. Утвердить программу муниципальных гарантий города Курска на 2012 год согласно приложению N 8 к настоящему решению.
20. Установить источники финансирования дефицита бюджета города Курска на 2012 год согласно приложению N 9 к настоящему решению.
21. Исключен с 6 марта 2012 года. - Решение Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС.
22. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 722687,4 тыс. рублей.
(в ред. решений Курского городского Собрания от 06.03.2012 N 223-4-РС, от 24.07.2012 N 259-4-РС, от 12.10.2012 N 266-4-РС, от 11.12.2012 N 1-5-РС, от 25.12.2012 N 2-5-РС)
23. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Курска в 2012 году сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, комитетом финансов города Курска могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете города Курска на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Курска в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить право комитету финансов города Курска вносить следующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Курска, связанные с особенностями исполнения бюджета города Курска и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Курска:
(в ред. решения Курского городского Собрания от 29.05.2012 N 254-4-РС)
в связи с поступлением из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских округов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, безвозмездных поступлений и других целевых средств;
в связи с безвозмездными поступлениями из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в случае реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета города Курска, а также изменения приказа Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
в связи с распределением средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований комитету финансов города Курска по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", виду расходов 880 "Специальные расходы";
в случае перераспределения средств на выплаты, сокращающие муниципальные долговые обязательства по привлеченным бюджетным кредитам и кредитам от кредитных организаций;
в случае исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Установить, что главные распорядители бюджетных средств города Курска по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации выступают в судах от имени казны муниципального образования "Город Курск" и несут ответственность:
по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
по искам, предъявляемым к подведомственным муниципальным казенным учреждениям, в порядке субсидиарной ответственности.
Оплата по исполнительным листам о взыскании за счет средств казны муниципального образования "Город Курск", направленным для исполнения в финансовый орган, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств города Курска.
26. Установить, что правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, влекущие дополнительные расходы в 2012 году за счет средств бюджета города Курска, а также сокращающие доходную базу, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет города Курска или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям.
Правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, принятые в 2012 году, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города Курска, не подлежат исполнению в 2012 году.
27. Предоставить Администрации города Курска право определять организации, выполняющие функции заказчиков-застройщиков по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города Курска и средств, передаваемых из областного бюджета, и утверждать перечень бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2012 год правовым актом Администрации города Курска.
28. Администрации города Курска в соответствии с требованием статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принять правовой акт, определяющий подведомственность получателей средств бюджета города Курска по главным распорядителям.
29. Администрации города Курска предоставлять Курскому городскому Собранию и Контрольно-счетной палате города Курска ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета города за 2012 год по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме месячной отчетности не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным.
30. Остатки средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2012 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета города в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению Отделением по городу Курску Управления Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета города в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.