Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПРОФИЛЬНЫЕ) ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ, ЦЕНТРЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ" (с изменениями на: 28.12.2012)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска муниципальной услуги "Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры и учреждения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и участников отношений, возникающих при выдаче путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) лагеря, центры и учреждения, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям при личном обращении, посредством телефонной связи, почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет".

Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья, официальных нерабочих праздничных дней) с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на 1 час - с 13.00 часов до 14.00 часов. В предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов с перерывом на 1 час - с 13.00 часов до 14.00 часов.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются:

лично в устной или письменной форме;

по телефону;

в письменной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет".

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Основными требованиями к порядку информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство, доступность и оперативность получения информации о процедурах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:

информирования в форме устного консультирования (лично или по телефону) и письменного консультирования (посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет").

Устное консультирование (лично или по телефону) одного Заявителя не должно превышать 10 минут.

Письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения Заявителя в адрес управления.

Письменное консультирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте либо через официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией и указанного в обращении адреса.

При письменном консультировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения по почте по адресу Заявителя, по факсу, указанному в обращении Заявителя. Письменный ответ должен содержать: разъяснения на поставленные вопросы, должность лица, подписавшего ответ, а также инициалы, фамилию и номер телефона непосредственного специалиста.

Письменное консультирование также осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты (через официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет") Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения, и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, инициалы, фамилию и номер телефона специалиста, адрес электронной почты или (и) адрес официального сайта Администрации города Курска в сети "Интернет".