Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПРОФИЛЬНЫЕ) ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ, ЦЕНТРЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ" (с изменениями на: 28.12.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обратившись устно или письменно к начальнику Управления, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника Управления.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Управления на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе Заявителем в обязательном порядке указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба (фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также должность указанного лица);

фамилия, имя, отчество Заявителя (для физических лиц);

адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения);

личная подпись заявителя и дата жалобы.

Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Заявителем могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления, действие (бездействие), решение которого обжалуются;

обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667)

5.1.4. Информация о месте приема, проводимого начальником Управления (исполняющим обязанности председателя Комитета), и об установленных для приема днях и часах размещается в приемной Управления, в частности, по телефону, указанному в разделе II настоящего Регламента.

5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.

Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.

5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты Заявителя не поддаются прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Управление сообщает Заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 рабочих дней после получения жалобы;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем Управление в течение 7 дней после получения (регистрации) жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных, не подлежащих разглашению, при этом Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу, при этом Управление уведомляет Заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.