Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ "КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА" И "ПЕРВЫЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД") (с изменениями на: 28.12.2012)

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление. Заявители обращаются с заявлением в Управление лично или посредством почтовой связи. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

При личном обращении в Управление Заявитель предоставляет заявление установленной формы и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, в ходе приема документов устанавливает полномочия Заявителя и проверяет представленный комплект документов на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Документы не подлежат приему в случаях, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента. Поступившие документы подлежат регистрации путем внесения в электронную базу данных по учету документов следующих сведений: номера регистрации, даты получения Управлением, фамилии, имени, отчества Заявителя, цели обращения Заявителя. По желанию Заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.

Письменный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в Управление посредством почтовой связи, принимается и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в общеустановленном порядке для регистрации входящей корреспонденции в соответствии с требованиями делопроизводства.

Зарегистрированный в установленном порядке комплект документов, полученных от Заявителя, передается на рассмотрение начальнику Управления. В соответствии с резолюцией начальника Управления комплект документов передается под роспись специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение представленных документов по существу (далее - исполнитель).

Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и поступление исполнителю заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более двух дней.