Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ "КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА" И "ПЕРВЫЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД") (с изменениями на: 28.12.2012)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы (претензии) в Администрацию города Курска или непосредственно в Управление.

5.3. Жалоба может быть выражена устно на личном приеме начальника Управления или подана в письменной форме.

5.4. Прием граждан начальником Управления осуществляется в 1-ю и 3-ю среду каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов по предварительной записи (тел. 70-34-92).

При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ Заявителю.

В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе (претензии) указываются:

фамилия, имя, отчество Заявителя;

контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);

предмет жалобы (претензии);

подпись Заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.7. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Управления (gorsport2@yandex.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.8. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667)

5.9. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признается обоснованной, начальником Управления принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой поступление жалобы (претензии) Заявителя.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов Заявителю направляется письменный ответ за подписью начальника Управления (его заместителя), который должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении ими положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: