Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ "КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА" И "ПЕРВЫЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД") (с изменениями на: 28.12.2012)

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления физической культуры и спорта города Курска на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.

1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно специалистами отдела учебно-спортивной и физкультурно-массовой работы управления физической культуры и спорта города Курска (далее - Отдел) на личном приеме Заявителя или доверенного лица, а также посредством телефонной связи.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.3. При консультировании на личном приеме, по телефону информация предоставляется по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

2) о требованиях к оформлению документов;

3) о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

4) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в управление физической культуры и спорта города Курска обращения Заявителей и прилагаемые к ним материалы;

5) о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменных обращений.

1.3.4. Консультирование в устной форме на личном приеме осуществляется в пределах 10 минут.

1.3.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Отдела на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.

Ответ на запрос (обращение), поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (обращении).

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор.

В завершение консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги.

1.3.7. В случае если специалист Отдела, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.