2.12.1. Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах Управления в соответствии с графиком его работы. Рабочие кабинеты Управления оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименованием отдела.
2.12.2. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Каждое рабочее место должно быть оборудовано стульями для посетителей.
2.12.3. Для заполнения документов Заявителями в помещении Отдела выделяется рабочее место (стол, стул), обеспеченное образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. При входе в помещение Отдела располагается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
график приема граждан специалистами, номера телефонов, номер факса, адрес электронной почты Управления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) форма заявления о присвоении спортивного разряда и образцы ее заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,