Действующий

Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.


2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) предоставление услуги на бесплатной основе;


2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной форме, посредством почтовой связи или при личном обращении;


3) размещение на официальном сайте Администрации города Курска информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:


процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 5 к настоящему административному регламенту);


перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:


о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;


о требованиях к оформлению заявления;


о процедуре предоставления муниципальной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.


2.13.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: