Действующий

Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


3.2. Прием и регистрация заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и документов к нему


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, поступление заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (по форме согласно приложению N 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.


3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - секретарь межведомственной комиссии.


3.2.3. Секретарь Комиссии при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.


Срок выполнения действия - 20 мин.


3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента, а также отсутствия необходимых документов, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:


при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;


при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


Срок выполнения действия - 20 мин.


3.2.5. Секретарь комиссии регистрирует заявление в день поступления в специальном журнале.


Срок выполнения действия - 10 мин.


3.2.6. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение председателю Комиссии.


3.2.7. Председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает, выносит резолюцию для организации работы Комиссии и направляет секретарю Комиссии для организации работы Комиссии.


Максимальный срок административной процедуры - 4 дня.