Действующий

Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:


1) предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам о муниципальной услуге;


2) предоставление заявителям информации о ходе исполнения муниципальной услуги.


2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.


В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить информацию об исполнении услуги из-за некорректного заполнения электронных форм.


Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственным за прием документов от заявителей и их регистрацию.


Документы должны отвечать следующим требованиям:


заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью;


прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".