Действующий

Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию следующие документы:


1) заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение;


3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;


4) доверенность.


2.6.2. По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.


2.6.3. В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.