2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
4) доверенность.
2.6.2. По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.3. В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.