Действующий

Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.


Жалоба может быть направлена:


1) по почте;


2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


- на официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;


3) принята на личном приеме заявителя.


Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.


Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.


В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.


В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в предусмотренные законом сроки.


Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;