АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2012 года N 219


Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания"

(с изменениями на 22 сентября 2017 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 20.10.2015 N 3137, от 30.06.2016 N 2225, от 22.09.2017 N 2540)


В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 26 января 2012 г. N 219



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 20.10.2015 N 3137, от 30.06.2016 N 2225, от 22.09.2017 N 2540)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска, устанавливает порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.


1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник помещения, наниматель, орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (далее - заявитель).


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.


1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций).


Местонахождение Администрации города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 1, тел. 55-47-01; комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 446).


Телефоны:


┌═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰

│тел. 8-(4712) 52-15-95   │Приемная председателя комитета                 │ 

├═════════════════════════┤жилищно-коммунального хозяйства города Курска  │ 

│т./факс 8-(4712) 70-00-49│                                               │ 

├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤ 

│тел. 8-(4712) 52-08-33   │Заместитель председателя комитета ЖКХ          │ 

├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤ 

│тел. 8-(4712) 52-16-44   │Секретарь межведомственной комиссии            │ 

├═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════┤ 

│адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru                              │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Место нахождения межведомственной комиссии и комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска и его почтовый адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 446.


Сведения о графике работы межведомственной комиссии размещаются на вывеске у входа в кабинет. График работы комиссии: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон архивного отдела: 52-16-44. График приема посетителей: понедельник - пятница с 15.00 до 17.00.


Электронный адрес Администрации города Курска: gorod@kurskadmin.ru. Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.


1.3.2. График работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.09.2017 N 2540)


1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.


Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:


о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;


о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования;


удобство и доступность.


Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:


информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента.


1.3.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.


Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.


При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.


1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.


На информационном стенде и в сети "Интернет" размещается информация о местонахождении и графике работы отраслевого органа Администрации города Курска, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:


а) текст административного регламента;


б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


г) образец формы заявления.


1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении помещений, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск".



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»