Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)



Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордеров (разрешений)
на производство земляных работ"

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


ФОРМА ОРДЕРА



Ордер N ________

на производство земляных работ в городе Курске

от "__" "________" 20__ года


Представителю _____________________________________________________________

    по доверенности (письму) N ___________ от "__" "________" 20__ года


                     разрешается производство работ по

                    ___________________________________


на улице __________________________________________________________________

со вскрытием твердого покрытия дороги _________ м2, тротуара __________ м2,

газона м2 с разрытием траншеи (котлована) ___________ м2.


1. Перед началом  работы  вызвать на объект представителей служб  (согласно

проекту).

2. Согласовать с ГИБДД.

3. Согласовать с УГПС (при необходимости).

4. Установить  защитные  ограждения  мест производства работ  и  переходные

мостики с перилами для пешеходов.

5. Грунт вывезти с места производства работы.

6. После    завершения    работ    восстановить    асфальтовое    покрытие,

благоустройство,    сдать    объект    МКУ "Городская инспекция ЖКХ.


С Правилами  производства  работ по  прокладке и  переустройству  подземных

сооружений в  городе Курске ознакомлен, об административной ответственности

за нарушение Правил предупрежден.

________________________________

(подпись производителя работ)


Разрешается производство работ на срок

с "__" "________" 20__ года по "__" "________" 20__ г.


Директор МКУ "Городская инспекция ЖКХ"