Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)


3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о выдаче ордера и документов к нему;


проверка предоставленных заявителями документов;


принятие решения о выдаче ордера либо об отказе в его выдаче;


регистрация, выдача и направление заявителю ордера на производство земляных работ или отказа в его выдаче;


организация и проведение контроля за ходом выполнения работ, соблюдением сроков и восстановлением благоустройства, приемки выполненных работ;


продление сроков выполнения работ (ордеров).


Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.