Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)


3.3. Проверка предоставленных заявителями документов


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит поступление заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и документов, прошедших регистрацию, в отдел по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Отдела.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


3.3.2. Специалист Отдела - ответственный исполнитель - после поступления заявления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь в том, что:


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284, от 31.12.2019 N 2747)


документы скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 31.12.2019 N 2747)

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 Административного регламента.


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 27.03.2018 N 613, от 31.12.2019 N 2747)


3.3.3. Критериями для принятия решения сотрудником Отдела являются:


соответствие заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и документов к нему действующему законодательству;


наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 административного регламента;