Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)


2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.


2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.


Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом Учреждения, ответственным за прием документов от заявителей и их регистрацию.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


Документы должны отвечать следующим требованиям:


заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью;


прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".