Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)


3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче ордера и документов к нему


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство работ с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, в Учреждение.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Учреждения, уполномоченный на осуществление действий по регистрации и учету входящей (исходящей) корреспонденции.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


3.2.3. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.


Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 20 минут.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 27.03.2018 N 613)


3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента, а также отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:


при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;


при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 20 минут.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 27.03.2018 N 613)


3.2.5. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления регистрирует заявление в день поступления в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в заявлении о его принятии.


Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 20 минут.