Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:


Вход в помещение Учреждения оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование и режим работы;


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


вход в кабинет Отдела оборудуется табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе;


оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.


На информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:


образец заполнения заявления получателем муниципальной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;


основание для отказа в приеме документов;