Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (с изменениями на 31 декабря 2019 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами Учреждения, а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.


(п. 1.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица независимо от формы собственности, ведущие проектирование, строительство и осуществляющие на территории города Курска эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, мостов, транспортных пересечений, пешеходных тоннелей, рекламных конструкций, зеленых насаждений, зданий и сооружений, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).


(п. 1.2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.


1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):


Местонахождение муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству": 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 450).


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


Телефоны:

т/факс.: 8 (4712) 52-15-92

Приемная директора Учреждения

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)

тел.: 8 (4712) 70-63-62

Заместитель директора Учреждения

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)

адрес электронной почты: inspekciyajkh@yandex.ru


1.3.2. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)


1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.