1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами Учреждения, а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица независимо от формы собственности, ведущие проектирование, строительство и осуществляющие на территории города Курска эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, мостов, транспортных пересечений, пешеходных тоннелей, рекламных конструкций, зеленых насаждений, зданий и сооружений, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству": 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 450).
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)
Телефоны:
т/факс.: 8 (4712) 52-15-92 | Приемная директора Учреждения |
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284) | |
тел.: 8 (4712) 70-63-62 | Заместитель директора Учреждения |
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284) | |
адрес электронной почты: inspekciyajkh@yandex.ru |
1.3.2. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 26.05.2017 N 1284)
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.