Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС (ОБРЕЗКУ, ПЕРЕСАДКУ) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИЗЪЯТИЕ ГАЗОНОВ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ" (с изменениями на: 11.07.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 2 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:

1 - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2 - экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3 - экспертная оценка комиссией по сносу зеленых насаждений необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составление акта обследования зеленых насаждений;

4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в Комитет.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, или полномочия представителя заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;

7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации входящей корреспонденции;

8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;

9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.

(п. 3.2.3 в ред. постановления Администрации г. Курска от 09.09.2013 N 3011)

3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.

3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.