Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ" (с изменениями на: 09.06.2017)

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в предоставлении муниципальной услуги отказано, либо подтверждения факта оплаты заявителем муниципальной услуги при ее предоставлении.

3.6.2. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

3.6.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.