Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ" (с изменениями на: 09.06.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту,

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), если заявителем является физическое лицо;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

4) копия Устава предприятия или выписка из него (по согласованию с уполномоченным представителем Комитета);

5) документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги (предоставляется после подтверждения Комитетом возможности предоставления муниципальной услуги).

При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить следующие документы и информацию по собственной инициативе:

свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

правоустанавливающие документы на земельный участок, зеленые насаждения на котором предполагаются к сносу (обрезке, пересадке) либо газон на котором предполагается к изъятию. К таковым для целей настоящего Регламента приравниваются кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом (данные последней технической инвентаризации многоквартирного жилого дома) и документ, подтверждающий право собственности на помещение в соответствующем многоквартирном жилом доме, если заявлено о сносе зеленых насаждений на земельном участке под многоквартирным жилым домом;

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации на строящийся (реконструируемый) объект, если действующим законодательством установлена необходимость ее проведения;

схема генерального плана земельного участка в масштабе 1:500 (для подготовки специалистом отдела схемы расположения зеленых насаждений на нем).