3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке является принятие специалистом Отдела решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела в однодневный срок направляет в комитет архитектуры и градостроительства города Курска запрос о предоставлении схемы генерального плана земельного участка в масштабе 1:500 для целей подготовки схемы расположения зеленых насаждений на нем.
3.4.3. После получения из комитета архитектуры и градостроительства города Курска схемы генерального плана земельного участка специалист Отдела устно - по телефону либо письменно - почтой согласовывает с заявителем дату и время проведения инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке.
3.4.4. Для осуществления процедуры специалист Отдела выезжает на земельный участок, границы которого должны быть визуально определены заявителем на местности, и в присутствии заявителя определяет количественный, качественный и видовой состав зеленых насаждений, расположенных на земельном участке, устанавливает их пространственное расположение на земельном участке, осуществляет иные действия в целях инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке.
Одновременно специалист Отдела отмечает на схеме генерального плана земельного участка местоположение выявленных зеленых насаждений таким образом, чтобы зеленые насаждения могли быть точно индивидуализированы на местности.
3.4.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.6. В течение 3 дней специалист Отдела предоставляет заявителю для подписания проект договора на оказание муниципальной услуги в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом, и смету на оплату предоставленной муниципальной услуги, заверенную председателем Комитета либо его заместителем, а также печатью Комитета.