2.1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в отдел кадров муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений комитета внутренней политики, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска:
заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
паспорт;
две цветные фотографии размером 3 x 4;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
документ об образовании;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территорий Российской Федерации;
документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе обязательствах имущественного характера;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации