3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение представленных заявителем документов;
рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление) либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе (заявлении) вопросов.
Работник образовательного учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос (заявление) заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его личном обращении в образовательное учреждение не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Письменный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в образовательное учреждение посредством почтовой связи, принимается работником образовательного учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его направлении в образовательное учреждение посредством почтовой связи - в день его поступления в образовательное учреждение.
3.2.4. При поступлении в образовательное учреждение запроса (заявления) заявителя в форме электронного документа работник образовательного учреждения, ответственный за прием и отправку электронных документов:
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником образовательного учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю образовательного учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя образовательного учреждения.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем образовательного учреждения (исполняющим обязанности руководителя образовательного учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем образовательного учреждения (исполняющим обязанности руководителя образовательного учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель образовательного учреждения (исполняющий обязанности руководителя образовательного учреждения) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления), принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику образовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, запрос (заявление) заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник образовательного учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос (заявление) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):
обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю образовательного учреждения (исполняющему обязанности руководителя образовательного учреждения).
3.3.4. Руководитель образовательного учреждения (исполняющий обязанности руководителя образовательного учреждения) в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции.