3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса и предоставление заявителю ответа (информации).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.2.2. Во время личного приема заявитель делает устный запрос либо оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе вопросов.
Работник образовательного учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении в образовательное учреждение не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в образовательное учреждение посредством почтовой связи, принимается работником образовательного учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса заявителя при его направлении в образовательное учреждение посредством почтовой связи - в течение 15 минут с момента его поступления в образовательное учреждение.
3.2.4. При поступлении в образовательное учреждение запроса заявителя в форме электронного документа работник образовательного учреждения, ответственный за прием и отправку электронных документов, распечатывает поступивший запрос и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - в течение 15 минут с момента его поступления в образовательное учреждение.
3.2.5. Прошедшие регистрацию запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником образовательного учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю образовательного учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя образовательного учреждения.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем образовательного учреждения (исполняющим обязанности руководителя образовательного учреждения) зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса и предоставление заявителю ответа (информации)
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение руководителем образовательного учреждения (исполняющим обязанности руководителя образовательного учреждения) зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель образовательного учреждения (исполняющий обязанности руководителя образовательного учреждения) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику образовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику образовательного учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, запрос заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник образовательного учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательное учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела II настоящего административного регламента:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
в случае отсутствия в образовательном учреждении необходимой информации направляет запрос в областное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр" Курской области;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;