Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА






Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 18 февраля 2013 года N 546

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА


1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска при предоставлении муниципальных услуг подается в соответствующий орган Администрации города Курска, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

В случае обжалования решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается на имя главы Администрации города Курска через отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска.

4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в канцелярию отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу;

2) по почте по адресу (месту нахождения) отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу;

3) на личном приеме у руководителя отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя руководителя отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством официального сайта отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу, или официального сайта Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru).

6. Жалоба рассматривается руководителем отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается по поручению главы Администрации города Курска заместителем главы Администрации города Курска, курирующим данное направление работы.

Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

7. В Администрации города Курска уполномочены на рассмотрение жалоб:

руководители отраслевых и территориальных органов, предоставляющих муниципальные услуги;

в случае поступления жалобы на руководителя отраслевого органа Администрации города Курска - заместитель главы Администрации города Курска, курирующий соответствующий орган;

в случае поступления жалобы на руководителя территориального органа Администрации города Курска - глава Администрации города Курска.

Уполномоченные на рассмотрение жалоб обеспечивают:

а) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.

8. В случае если жалоба подана заявителем в отраслевой, территориальный орган Администрации города Курска, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган Администрации города Курска и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Поступившая в Администрацию города Курска либо в отраслевой, территориальный орган Администрации города Курска жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем отраслевого, территориального органа Администрации города Курска в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном органе Администрации города Курска, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" может быть принято одно из следующих решений - об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем отраслевого, территориального органа Администрации города Курска, предоставляющего муниципальную услугу.

Ответ по результатам рассмотрения жалоб, поступивших на имя главы Администрации города Курска, подписывается соответственно главой Администрации города Курска или по его поручению одним из заместителей главы Администрации города Курска.

11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отраслевой, территориальный орган Администрации города Курска отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;