Управление информации и печати Администрации города Курска совместно с департаментом реформирования городского хозяйства города Курска обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов местного самоуправления по выполнению Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, местного бюджета, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети "Интернет" органов местного самоуправления;
официальные печатные издания в городе Курске;
печатные издания, имеющие широкое распространение в городе Курске.
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска обеспечивает работу справочной службы по разъяснению гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснению любых связанных с нею неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Периодически сообщает номера телефонов и телефаксов, почтовые и электронные адреса областной и муниципальных справочных служб в печатных и электронных средствах массовой информации.