Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением 2 к настоящему Регламенту.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию округа.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

экспертиза представленных документов;

запрос в ФНС России выписки из ЕГРЮЛ;

запрос в Росреестр выписки из ЕГРП на земельный участок и строение или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и строение; кадастровый паспорт земельного участка;

подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию округа.

3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленным документам;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;

7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа, который должен содержать следующие сведения:

регистрационный номер по порядку;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (для физического лица);

реквизиты (для юридического лица);

наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;

дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;

дату выдачи решения (направления по почте);

причину отказа в приеме документов, если таковая имела место.