Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента

Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) администрации Центрального округа города Курска (далее по тексту - администрация округа) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объектам индивидуального жилищного строительства (далее по тексту - ИЖС), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Заявители муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица - собственники и владельцы объектов недвижимости, заинтересованные в присвоении почтового адреса объекту индивидуального жилищного строительства.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр), областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальные услуги, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

2) на информационных стендах администрации округа.

1.3.3. Сведения о графике работы администрации округа сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация округа.

1.3.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения муниципальной услуги в администрации округа, ОБУ "МФЦ";

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации округа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.

Письменный ответ подписывается руководителем администрации округа и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту расположения объекта ИЖС специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.