Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА В КАНУН ДНЯ ГОРОДА КУРСКА ЕЖЕГОДНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КУРСКА" (с изменениями на: 28.04.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование личного дела Заявителя;

4) ввод информации в автоматизированную базу данных;

5) формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств получателю;

6) взыскание излишне выплаченных сумм;

7) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.

Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя в Комитет с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);

2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и заверяет печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если Заявитель не желает прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;

5) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Журнал).

6) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).

3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление и представленные документы.

3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.

3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал;

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является внесение записи в Журнал.