Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ЛИБО ДРУГИМ ЛИЦАМ, ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШЕГО ГРАЖДАНИНА, ИМЕВШЕГО ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КУРСКА" (с изменениями на: 28.04.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование личного дела Заявителя;

4) ввод информации в автоматизированную базу данных;

5) формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств Заявителю;

6) взыскание излишне выплаченных сумм;

7) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.

Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений и документов является обращение Заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);

2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и заверяет печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если Заявитель не желает прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;

5) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Журнал);

6) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).

3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление и представленные документы.

3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.

3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является внесение записи в Журнал.