3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) определение состава семьи Заявителя из малоимущей семьи и исчисление среднедушевого дохода семьи;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) ввод информации в автоматизированную базу данных;
6) систематизация принятых документов на предоставление муниципальной услуги;
7) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение Заявителей в Комитет или в МФЦ с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично, через уполномоченных представителей Заявителей или по почте.
3.2.2. Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителей и их уполномоченных представителей (при обращении с заявлением уполномоченных представителей Заявителей);
2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию, заверяет их печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);
4) получает согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителей;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителей о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителей устранить недостатки, прервав процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает им заявление и представленные ими документы.
Если Заявители не желают прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителям в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителей;
6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество Заявителей, адрес места жительства, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении (далее - Журнал).
7) Заявителям выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).
3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявление и представленные документы.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявители не пожелали прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте, специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.
3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в Журнал.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление Заявителями документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, либо принятие председателем (уполномоченным лицом) Комитета решения о необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи Заявителя из малоимущей семьи.