Действующий

О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска (с изменениями на 19 сентября 2023 года)



Статья 38. Организация работы "телефона доверия" в Контрольно-счетной палате


По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:


коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты;


нарушения сотрудниками Контрольно-счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.


Обращения граждан и организаций, не содержащие информацию об указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Контрольно-счетной палаты, либо в электронном виде, либо при личном приеме и рассматриваются в порядке, предусмотренном соответственно статьями 35 - 37 Регламента.


Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия".


Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в указанный журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты.


Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде, направлены по электронной почте.