Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ


1.14. Потребительский рынок товаров и услуг


Развитие потребительского рынка товаров и услуг - одна из составных частей социально-экономического развития города. Оценивая состояние потребительского рынка города, необходимо отметить положительную динамику его развития, характеризующуюся высокой товарной насыщенностью, ростом количества предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг, созданием благоприятных условий для развития торговли.

На конец 2013 года на территории города Курска функционировали: 1049 предприятий, осуществляющих торговлю продовольственными и непродовольственными товарами, из них 49 торговых центров и комплексов, 6 гипермаркетов; 562 объекта нестационарной торговли; 4 рынка; 420 предприятий общественного питания и 581 - бытового обслуживания.

Обеспеченность населения города Курска площадями торговых объектов на конец 2013 года составила 145,7% к нормативу (фактически на 1000 человек приходится 940 кв. м при нормативе 645 кв. м).

В результате открытия новых предприятий потребительской сферы только в 2013 году создано более 1000 рабочих мест.