Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ



Таблица 4.4.1.1.


 Мероприятия подраздела "Наполняемость бюджета города и оптимизация расходования бюджетных средств"

N п/п

Содержание мероприятий

Единица измерения

Годы

Срок исполнения мероприятий

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2014 -
2018 гг.

в том числе

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1.

Подготовка проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период

2014 - 2018 гг.

Комитет финансов города Курска

Своевременное и качественное составление проекта бюджета муниципального образования "Город Курск";
ежегодное обеспечение увязки всех расходов бюджета города с реестром расходных обязательств;
обеспечение отношения дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений ежегодно менее 10,0%

2.

Анализ поступлений доходов в бюджет города, освоения бюджетных ассигнований по расходам и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке

2014 - 2018 гг.

Комитет финансов города Курска

Обеспечение исполнения бюджета города по доходам ежегодно 95 - 100%.
Обеспечение исполнения бюджета по расходам ежегодно не менее 90%. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным обязательствам

3.

Мобилизация доходов в бюджет города в результате проведения работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам, в том числе в рамках работы Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска (далее - Комиссия)

Млн. руб.

280

66

61

56

51

46

2014 - 2018 гг.

ИФНС России по городу Курску,
управление налоговой политики Администрации города Курска

Обеспечение погашения просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города ежегодно не менее 70% от общей суммы задолженности организаций- неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии

Млн. руб.

275

65

60

55

50

45

4.

Мониторинг и оптимизация льгот по местным налогам (поступления в бюджет в результате отмены ранее установленных льгот по земельному налогу отдельным категориям налогоплательщиков)

Млн. руб.

11

11

-

-

-

-

2014 г.

Комитет финансов города Курска

Пополнение доходной части бюджета, повышение эффективности налогообложения земель

5.

Оптимизация сети муниципальных учреждений и штатной численности в отраслях социальной сферы в соответствии с отраслевыми "дорожными картами" (экономия средств бюджета города)

Млн. руб.

10,6

2,9

3,2

0,8

3,1

0,6

2014 - 2018 гг.

Комитет образования города Курска,
управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска,
управление культуры города Курска

Повышение эффективности бюджетных расходов

6.

Поэтапное внедрение в отраслях социальной сферы единых нормативов финансового обеспечения оказываемых услуг физическим и юридическим лицам при доведении муниципальных заданий (экономия бюджетных расходов)

Млн. руб.

1,2

-

-

0,3

0,4

0,5

2016 - 2018 гг.

Комитет образования города Курска,
управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска,
управление культуры города Курска

Оптимизация бюджетных расходов

7.

Привлечение для реализации муниципальных программ средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений

Млн. руб.

45,0

8,0

8,5

9,0

9,5

10,0

2014 - 2018 гг.

Главные распорядители средств бюджета города Курска, исполнители мероприятий муниципальных программ

Обеспечение программно-целевого метода управления муниципальными финансами, привлечение для финансирования программных мероприятий дополнительных средств

8.

Проведение мониторинга оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами

Ежегодно

Комитет финансов города Курска

Повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов; увеличение доли главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска до:
2014 г. - 60%;
2015 г. - 65%;
2016 г. - 70%;
2017 г. - 90%;
2018 г. - 100%

9.

Проведение мониторинга долговых обязательств муниципального образования "Город Курск"

Ежегодно

Комитет финансов города Курска

Обеспечение доли муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений:
2014 г. < 31%;
2015 г. < 30%;
2016 г. < 29%;
2017 г. < 28%;
2018 г. < 27%