Информация об услуге носит открытый общедоступный характер.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок информирования об услуге:
1.3.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется:
в комитете образования города Курска (далее - Комитет);
непосредственно в МДОУ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Курской области", на официальных сайтах Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru), Комитета (http://kursk-komobr.ru) и МДОУ.
1.3.2. Информация о месте нахождения Комитета, графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта Комитета указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация о месте нахождении МДОУ, графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта МДОУ указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
1.3.4. Информация об услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета, работниками МДОУ при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, МДОУ, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета, МДОУ и на информационном стенде.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника заявителю для разъяснения.
Письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.